Сингапур
"Сингапур – это не просто привлекательно-экзотическая точка на карте мира, куда чертовски хочется добраться, чтобы поглазеть на причудливую помесь древнего прошлого и полного «улета» в послезавтрашний день. На самом деле Сингапур – это результат настойчивого желания жить лучше, чем другие, добиваться успеха только своими руками и головой… И все это – при отсутствии несметных природных богатств и всего остального, что превращает десятки государств на нашей планете в прожженных иждивенцев и загнивающих паразитов. Поэтому, познакомившись с тем, как Сингапур всего за несколько десятков лет независимого существования превратился из гнилого захолустного болота с комарами, крокодилами и тиграми-людоедами в современный чудо-город, не имеющий аналогов на нашей планете по уровню комфорта, задумайтесь и над собственной жизнью: о том, как ее изменить и что для этого надо сделать. Ведь может так оказаться, что этот самый «сингапурский путь» не такая уж утопия, если не идти по нему наобум, слепо пытаясь его копировать, а прагматично следовать наставлениям мудреца-философа прошлого Лао-цзы и деятельного творца настоящего и будущего Ли Куан Ю."
Юрий Сигов "Сингапур: восьмое чудо света"


3 марта отмечается Всемирный день писателя.
В библиотеке ОП №6 Колледжа связи подготовлена выставка посвященная Международному Дню поэзии, который отмечается каждый год- 21 марта.
Традиции 23 февраля Дня защитника Отечества не менее богаты, чем и его история. Это праздник настоящих мужчин, защитников в самом широком смысле этого слова, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Но, с годами он существенно утратил свою политическую и военизированную окраску и стал главным «мужским» праздником.
Все, что мы видим вокруг себя, слышим, ощущаем, все, о чем мы можем прочесть в книгах и газетах, словом, все, что приходит к нам извне и воспринимается нами как новость, носит название информации. Информация хранится в нашей памяти и может быть использована или же благополучно вычеркнута и забыта. Современный компьютер способен, как и человек, воспринимать и хранить любую информацию, введенную в него в форме символов, звуков или изображений. Использование компьютера позволяет по-новому организовать учебный процесс: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, пространственное воображение, умение находить зависимости, закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность прогнозировать результаты своих действий.