195 лет со дня рождения Жюля Верна
Жюль Габриель Верн — французский писатель и географ, он является классиком приключенческой литературы, и основоположником научной фантастики.
Аудитория любителей и почитателей творчества Жюля Верна по всему миру огромна. Его книгами зачитываются и взрослые и дети. По многим его произведениям были сняты кинофильмы по всему миру, а для маленьких зрителей мультфильмы. Многие факты из его фантастических приключений стали реальностью. Жюль Верн не был кабинетным писателем он много путешествовал, и поэтому в его фантастических романах так правдоподобно описывается природа, жизнь людей и их быт. Добавив к впечатлениям полученных во время странствий свою фантазию, писатель мог погружать своего читателя в нереальный, но такой знакомый всем мир.
Презентацию подготовила библиотекарь Мочалова В.Н.
Презентация


Михаил Пришвин — один из крупнейших российских литераторов. Писатель, прозаик 19 и 20-го веков. За свою творческую карьеру он успел поработать в нескольких жанрах. Центральными тематиками его произведений были отношения между людьми, смысл жизни, вопросы бытия, морали и нравственности, веры в бога, места человека в природе. Его произведения по праву считаются достойным пополнением в копилке мировой литературы Источник.
Исаак Ньютон – математик, физик, астроном, механик. Сформулировал закон о всемирном тяготении, автор трех законов механики, вошедших в основу классической механики. Ему принадлежит разработка интегрального и дифференциального исчисления и теория цвета.
Мать Алексея Толстого была талантливой писательницей и привила сыну любовь к литературному творчеству. С ранней юности он писал много и разнообразно: создавал фантастические и исто-рические романы, сказки для детей, повести в духе соцреализма, стихи и пьесы. Именно Алексей Толстой рассказал детям о приключениях деревянного мальчика Буратино, а взрослым — о любви землянина и марсианки Аэлиты.
Павел Михайлович Третьяков (1832-1898), выдающийся деятель отечественной культуры, он посвятил свою жизнь одной цели – собиранию произведений русской школы живописи, с тем чтобы, по собственным его словам, «нажитое от общества вернулось бы также обществу (народу) в... полезных учреждениях». И он создал такое полезное учреждение – первый русский общедоступный музей, в котором национальная живопись предстала не в разрозненных художественных явлениях, но как нечто единое и цельное.