Откуда взялись МЕМЫ
Меняются времена – с ними меняется и язык. Трудно сказать, что в сегодняшнем общении помогает найти точки пересечения лучше, чем мемы. Они ворвались в человеческую коммуникацию, прочно там обосновались и, кажется, никуда не собираются оттуда уходить. Нам кажется, что мемы были всегда – а ведь наука говорит, что это так и есть. Да-да, наука уже пристально присматривается к этим самым шуточным картинкам и оценивает их роль в нашей жизни. И дело тут дело всё же в ёмкости высказывания. Вместо длинного описания переживаний ты ограничиваешься одним мемом. Вспомним, например, «это фиаско, братан». Благодаря мемам все всё понимают без лишних слов. С появлением интернета понятие мема вырвалось в медиапространство, потеряв большую часть своей «наукоемкости». Мемами или «мемасами» стали называть вирусный контент, как правило, ироничного содержания. Первыми образцами мемов в Рунете считаются «Превед, медвед», «Мистер трололо» Эдуарда Хиля и «олбанский» язык (намеренное нарушение норм орфографии).
Презентацию подготовила библиотекарь Козьмина Н.П.


Этот праздник было предложено проводить на Встрече на высшем уровне «Планета Земля», которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро (Бразилия). C этого времени он отмечается ежегодно 8 июня всеми, кто имеет даже самое отдаленное отношение к Мировому океану. Сегодня экологи, ихтиологи и сотрудники многих зоопарков, аквариумов, дельфинариев координируют свои усилия для того, чтобы защитить права обитателей морских глубин и стабильную экологическую обстановку. В 2008 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций постановила (резолюция № A/RES/63/111), что начиная с 2009 года праздник будет отмечаться официально. Начиная с 1993 года, этот день отмечался неофициально во многих странах мира. В течение ряда лет такие неправительственные структуры как "Глобальный форум по океанам, побережьям и островам", "Океанический проект" и "Сеть Мировой океан" координировали политику в области проведения Дня океанов с заинтересованными государственными и негосударственными учреждениями, среди которых были преимущественно океанариумы, зоопарки, музеи, природные заповедники, университеты и школы. Как подсчитали эксперты Всемирного фонда дикой природы (WWF), стоимость ресурсов Мирового океана оценивается по меньшей мере в 24,2 триллиона долларов, при этом ежегодно океан "поставляет" человечеству ресурсы на 2,5 триллиона долларов.
Автотранспортные предприятия.
Научно- технический прогресс, социальные и экологические изменения в жизни общества привели к нарушению равновесии между обществом и природой, а так же к кризисным явлениям в их взаимодействии. Проявление этого кризиса наблюдается в опасном загрязнении окружающей среды в истощении природных ресурсов, в деградации биосферы. Под угрозу поставлено само существования человечества, сохранения здоровья человека, обеспечение его продуктами питания, энергией. Под угрозой стала и охрана природной среды от загрязнения и разрушения. Сбережение генетического разнообразия биосферы стали глобальными проблемами, которые требуют неотложного решения.
М.И.Глинка родился 1804 году в селе Новоспасском, Смоленской губернии в имении своих родителей, которое принадлежало его отцу - отставному капитану Ивану Николаевичу Глинке. Прадед композитора был шляхтичем, но отец принял в 1654 году российское подданство и перешел в православие. До 6 лет Михаил воспитывался бабушкой, которая полностью отстранила мать от воспитания сына. Он рос болезненным ребенком-недотрогой, иначе говоря «мимозой». С 10 лет научился прекрасно играть на фортепиано и скрипке. В1817 году родители привезли Михаила в Санкт-Петербург и поместили в Благородный пансион при Главном педагогическом институте, где его гувернером стал декабрист В.К.Кюхельбекер.