Первые автомобили в России и автомобильная промышленность в России

авто26 июня 1863 г. Авксентий Врадий получил привилегию № 906 на строительство "Паровоза для езды по обыкновенным дорогам". Первый опытный образец этого самоходного экипажа на паровом ходу был готов уже менее чем через месяц и был представлен на рассмотрение комиссии в Санкт-Петербурге. Приложенные к привилегии чертежи позволяют сделать вывод о том, что движение машины передавалось одновременно на переднюю и заднюю оси парового автомобиля. Таким образом, все четыре колеса являлись ведущими. Такой самоход повышенной проходимости Авксентий Врадий разработал впервые в истории, и его можно назвать прототипом современных автомобилей с колесной формулой 4x4. Изобретатель отмечал особую экономичность своей паросиловой установки. Так же он убеждал комиссию, что его паровой самоход можно использовать для движения по ледяным дорогам. Однако до наших дней не дошла информация, удалось ли изобретателю организовать производство его самоходов. 

Презентацию подготовила библиотекарь Мочалова В.Н. 

Презентация

Контакты

  115172, Большие Каменщики, 7

  +7 495 134 1234 доб. 1120

Часы работы

Абонемент  10.30 − 16.30
Читальный зал  09.30 − 16.30
Работа с
книжным фондом
 08.30 − 10.30
Последняя пятница месяца — санитарный день.
Яндекс.Метрика